Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация.
Фабрика Звезд - неофициальный форум
29.06.17 :: 04:54:12
Главная Справка Поиск Вход Регистрация


Страниц: 1 2 3 
Послать Тему Печать
Михаил Гребенщиков (Прочитано 0 раз)
Zosya
YaBB Newbies
*


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 10
Re: Михаил Гребенщиков
Ответ #30 - 27.04.06 :: 18:58:30
 
Не ну ты, ******!!! Ваще х#р када-нить видела БЛRдь недопере*****нуттая....***** ккошелка
 
МИГА ЗЭ БЕСТ!!! И Я НЕ ОФФТОПЮ, А ПРИЗНАЮСЬ ЕМУ В ЛЮБЛВИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я КОНЧАЮ ОПЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У МЯ НИКАДА СТОКА ОРГАЗМОВ ЗА ОДИН ДЕНЬ НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наверх
 
 

JOPA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  IP записан
Debilochka
YaBB Newbies
*


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 13
Re: Михаил Гребенщиков
Ответ #31 - 27.04.06 :: 19:00:48
 
вот возьму ща и обижусь!!!!
 
дура безмозглая!!! Блондинка поди!!
 
он урод, как на него кончить можно???
Наверх
 
 
  IP записан
Zosya
YaBB Newbies
*


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 10
Re: Михаил Гребенщиков
Ответ #32 - 27.04.06 :: 19:01:57
 
НЕ НУ ТЫ ЕБАНУТАЯ НИ ХЕРА В ЬУЗЫКЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ
 
 
И Я НЕ БЛОНДИНКА - Я РЫЖАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАК МИША!"!!!!!!!!!!!!!
 
ПОШЛА В ЖОПУ
Наверх
 
 

JOPA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  IP записан
Debilochka
YaBB Newbies
*


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 13
Re: Михаил Гребенщиков
Ответ #33 - 27.04.06 :: 19:03:13
 
В жОпу!?!?! ах так!?!?!?
 
да я.. да я ща гришу твоего науй пошлю!!
 
 
Гриша, пошел НАУЙ!!!!!!
 
И ты туда же, дрянь такая!
Наверх
 
 
  IP записан
Zosya
YaBB Newbies
*


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 10
Re: Михаил Гребенщиков
Ответ #34 - 27.04.06 :: 19:04:23
 
Вот сучка недоебануьая................
Наверх
 
 

JOPA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  IP записан
Debilochka
YaBB Newbies
*


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 13
Re: Михаил Гребенщиков
Ответ #35 - 27.04.06 :: 19:06:11
 
где чмоки нах модер!?!?!?!?!?!?!?!?!?!
 
ипется штоль где???
Наверх
 
 
  IP записан
Zosya
YaBB Newbies
*


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 10
Re: Михаил Гребенщиков
Ответ #36 - 27.04.06 :: 19:26:56
 
со мной прямо щас.....он такой горяченький!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я ему минет делаю Подмигивание
Наверх
 
 

JOPA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  IP записан
Debilochka
YaBB Newbies
*


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 13
Re: Михаил Гребенщиков
Ответ #37 - 27.04.06 :: 20:45:21
 
Да я тебе пасть порву критинка недоношенная!!!
Наверх
 
 
  IP записан
Olia
Full Member
***


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 178
Re: Михаил Гребенщиков
Ответ #38 - 01.05.06 :: 12:59:46
 
ну какие офигительные песни вообще болдею сиди днями и ночами слушой....блин...петь научился бы а потом на люди выходил...ужас...блин...
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Gob
YaBB Newbies
*


Фабрика звезд 6 -
форум

Сообщений: 19
Re: Михаил Гребенщиков
Ответ #39 - 30.05.06 :: 09:08:42
 
Гребенщиков рулит!!!!!самое нормальное из всего этого говна на этой дурацкой фабрике!
Наверх
 
 
  IP записан
Brutal G fan
YaBB Newbies
*


Фабрика звезд 6 -
форум

Сообщений: 1
Re: Михаил Гребенщиков
Ответ #40 - 30.05.06 :: 10:31:34
 
Процитировано сообщение: Admin от 19.04.06 :: 02:41:59:
http://allstars.hut.ru/fz/19_04_2006/3.jpg

Михаил Гребенщиков с подругой, к/т "Октябрь", 14 марта

 
 
 Ужас Ужас ВОТ ЭТО ЖЕСТЬ !!!  Ужас Ужас
 
Греб. решает.  
 
А ещё фотки с ним есть ????????? Ужас Ужас
Наверх
 
 
  IP записан
Space Roach
YaBB Newbies
*


Фабрика звезд 6 -
форум

Сообщений: 12
Re: Михаил Гребенщиков
Ответ #41 - 26.08.06 :: 05:34:19
 
помоему у вас плохо с головой, гребенщиков не михаил, а борис! вы тут совсем со своей фабрикой ябанулись???
Наверх
 
 
  IP записан
Страниц: 1 2 3 
Послать Тему Печать


Ресурсы интернет | Отдых в Анапе. Недвижимость в Анапе.
Анапа отдых | Анапа отель "Старый город" |

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)